МОСКВА, 7 апр - РАПСИ. Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение арбитража Москвы, который подтвердил штраф УФАС по Челябинской области в отношении авиакомпании «Победа» в размере 100 тысяч рублей за недобросовестную рекламу, говорится в определении суда.

Лоукостер обжаловал в апелляции решение суда первой инстанции от 10 декабря 2015 года. Тогда истцу было отказано в отмене постановления УФАС от 30 июля 2015 года.

Ранее УФАС установило факт размещения авиакомпанией в декабре 2014 года на рекламных конструкциях в Челябинске ненадлежащей рекламы «победа… Летим в Москву! от 999 рублей… pobeda.aero».

По информации управления, в декабре 2014 года поступило заявление жителя Челябинска о несоответствии действительности сведений о стоимости авиабилетов в наружной рекламе авиакомпании «Победа». По сведениям, размещенным на интернет-сайте авиакомпании «Победа», самый недорогой авиаперелет стоит более двух тысяч рублей, а не 999 рублей, как следует из рекламы, сообщило УФАС.

По информации управления, специалистами областного УФАС России была осуществлена онлайн-подборка билета на рейс из Челябинска в Москву, в результате которой был предложен билет не по минимальному тарифу 999 рублей, а по тарифу 1999 рублей, в связи с чем стоимость перелета, включающая тариф в совокупности с дополнительными сборами в размере 547,60 рублей, составила 2546,60 рублей.

Авиакомпания считает, что оспариваемое постановление УФАС является незаконным, так как факт совершения заявителем административного правонарушения не доказан. «Словосочетание «от 999 руб.» выполнено в рекламе крупным шрифтом и указывает на то, что минимальный тариф на рейсы, выполнявшиеся в город Москву из города Челябинска, составлял 999 рублей, не являлся единственно возможным и не включал в себя обязательные сборы», - считает «Победа». Кроме того, реклама содержит сноску с текстом следующего содержания: «Стоимость тарифа без учета сборов, предусмотренных правилами применения тарифа. Количество предложений ограничено», отметил истец.